Вопрос-ответ

Организационные вопросы

Скан документа вы можете отправить по эл.почте: ykomega@mail.ru, или передать лично в офисе УК «Омега» специалисту по работе с населением в приемные часы. График приема населения: среда и пятница с 10 до 18часов, перерыв на обед с 13 до 14ч.

Необходимо предоставить в УК «Омега» следующий пакет документов (оригиналы): Выписка ЕГРН, паспорт нового собственника, паспорта на счетчики или Акты поверки или ввода в эксплуатацию. В случае посещения офиса УК представителем собственника, необходима нотариально заверенная доверенность от собственника.

В соответствии с Постановлением №731 ознакомиться с Протоколами общих собраний можно на официальных сайтах: «Дома Москвы» и «Реформы ЖКХ».

В соответствии с Постановлением №731 ознакомиться с Договором управления многоквартирным домом можно на официальных сайтах: «Дома Москвы» и «Реформы ЖКХ».

Необходимо написать Заявление на предоставление льгот в офисе УК «Омега» и предоставить оригиналы документов, подтверждающих право на получение льгот.

Для письменного обращения в УК «Омега» заполните заявление в офисе компании или задайте вопрос на сайте через форму «Задать вопрос» в разделе «Вопрос-ответ»

Вы можете ознакомиться с графиком работы УК «Омега» и текущих работах в ЖК «Елена» на официальном интернет-сайте УК «Омега» www.ykomega.ru, а также по тел. (498)785-72-09. График приема жителей ЖК «Елена»: среда и пятница с 10 до 18 часов, обед с 13 до 14ч.

Перепланировка согласовывается в МосЖилИнспекцией, а согласованный новый проект квартиры необходимо предоставить в УК «Омега», оригинал. УК «Омега» на месте сделает копию и вернет оригинал.

На территории ЖК «Елена» на 1 уровне есть аптека, а также располагаются несколько медицинских центров: стоматология, лечение позвоночника, нетрадиционная медицина, и есть фитнес-клуб. Более подробная информация обо всех оздоровительных и спортивных учреждениях, а также об услугах и магазинах скоро появится на нашем сайте в разделе «Инфраструктура».

Вы можете отправить Ваши пожелания и вопросы на электронную почту: ykomega@mail.ru, или позвонить по тел. (498)785-72-09, или посетить лично офис УК «Омега» по адресу: Пр-т Вернадского, д.105, корпус 4, подъезд 1, этаж 2 в приемные часы.

Если собственник сменился, то необходимо новому собственнику предоставить документы в УК, однако и бывший собственник в праве уведомить УК «Омега» о смене владельца квартиры для того, чтобы платежи не начислялись, а счета не выставлялись в адрес бывшего владельца.

Если Вы планируете проведение праздника или организацию мероприятия на территории ЖК, необходимо заранее согласовать условия проведения, время и место с УК «Омега».

В случае сдачи помещения в аренду собственнику необходимо дать нотариальную доверенность арендатору для обращения в УК «Омега» или лично переоформить пропуска, ключи и быть готовым лично посещать УК «омега» по вопросам арендаторов.

Сейчас скидок у жителей ЖК нет, однако УК «Омега» уже ведет переговоры с руководителями всех организаций, арендующих торговые площади в ЖК или на территории ЖК, о предоставлении скидок, проведении специальных акций для жителей ЖК «Елена» и возможных других преимуществ по цене и условиям приобретения товаров и услуг.

По всем вопросам нарушения общественного порядка необходимо обращаться в полицию по тел. 02 или к местному участковому.

В случае поломки лифта или любом другом форс-мажоре просим обращаться в диспетчерскую службу КРУГЛОСУТОЧНО по тел. (499) 739-55-52.

Вы можете получить документы в офисе УК «Омега» в приемные часы.

В настоящий момент в доме подключены услуги следующих интернет-провайдеров: Горком-Искра Телеком, МТС, Ростелеком, 2Ком, Цифра-1.

По всем вопросам обращайтесь в офис УК «Омега».

В настоящий момент только на интернет-сайте интересующего магазина, однако, в ближайшее время на сайте УК «Омега» в разделе «Инфраструктура» появится информация обо всех торговых точках, расположенных в здании или на территории ЖК. Мы дополнительно сообщим Вам об этом.

Все входящие сообщения на электронный адрес ykomega@mail.ru рассматриваются в общем порядке, Вы можете направить Заявление в электронном виде, ему будет присвоен входящий номер, который УК сообщит в ответном письме. Обязательным является указание ФИО отправителя и желательным номер квартиры в ЖК «Елена».

Свяжитесь с нашим специалистом по работе с населением по тел. (498) 785-72-09 и Ваш вопрос будет решен в индивидуальном порядке.

По данной услуге Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу по тел. (499) 739-55-52 и уточнить контакты для подключения кабельного телевидения.

Да, обязательно. Вам необходимо обратиться в офис УК «Омега» с перечнем запланированных технических работ. Специалист УК уточнит надобность согласования предполагаемых работ со всеми собственниками помещений (т.е. требуется ли проведение общего собрания).

УК «Омега» не располагает информацией о намерении продажи квартир собственниками. Лучше воспользоваться открытыми источниками о продаже недвижимости в интернете.

ам необходимо получить справку о погашении задолженности в офисе УК «Омега» и уже с этой справкой обратиться к судебным приставам.

Любая перепланировка жилого помещения, в ходе проведения которой производится изменение технического паспорта жилого помещения, а также изменение метража, согласно законодательству РФ, подлежит согласованию и регистрации. В соответствии со статьей 29 Жилищного кодекса Российской Федерации несогласованная перепланировка является противоправным действием. Соответственно, сначала производятся действия по согласованию и регистрации вносимых изменений в установленном законодательством порядке, а уже после уведомляется Управляющая компания с предоставлением подтверждающих документов (новый тех. паспорт жилого помещения с внесенными изменениями).

Вам необходимо обратиться в нашу диспетчерскую службу по телефону (499) 739-55-52, где Вам предоставят всю необходимую информацию по установке счетчиков воды.

Поверка водосчетчиков производится на дому специализированной организацией. Для этого Вам необходимо выбрать любую лицензированную компанию в интернете или иных источниках. Далее поверочные акты предоставить в УК «Омега».

Стоимость установки радиатора отопления зависит от вида выполняемых работ. Для получения информации обратитесь в офис  УК «Омега», где специалист нашей компании разъяснит, какой тип радиаторов подходит для установки в ЖК «Елена» (обычные радиаторы, установленные в большинстве девятиэтажек Москвы, не подходят). Воспользоваться услугой по замене радиатора отопления Вы можете, как и в нашей управляющей компании, так и в сторонних организациях.

Карты для въезда на территорию жилого комплекса «Елена» выдаются в офисе УК «ОМЕГА» по средам и пятницам с 10-18 часов; только собственникам или по нотариальной доверенности. Вам необходимо знать: гос. номер автомобиля и его марку, и при себе иметь паспорт удостоверяющий личность.

Для получения разрешения необходимо обратиться в офис компании «Омега», заполнить заявление и получить доступ.

Вывоз строительного мусора производится дополнительным бункером, исходя из рассчитанного объема. Стоимость одного бункера (8м3) составляет – 5000.00 рублей, для заказа бункера необходимо обратиться в диспетчерскую.

Финансовые вопросы

В соответствии с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, собственники обязаны нести расходы за потребленный объем коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на ОДН (общедомовые нужды), который рассчитывается как суммарный объем установленных в МКД приборов учета. Он распределяется между потребителями пропорционально размеру общей площади, принадлежащей каждому собственнику жилого или нежилого помещения.

Счетчик воды является средством измерений, предназначенным для подсчета объема воды, прошедшего через оснащенный счетчиком трубопровод.

Как и любой прибор, счетчик нуждается в проверке и диагностике, в связи с чем, периодическая поверка является обязательной. Необходимость обязательного проведения поверки всех средств измерений, в том числе квартирных счетчиков воды, установлена Законом №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».

Как правило, счетчики горячей воды поверяются каждые 4 года, а счетчики холодной воды — раз в 6 лет. Более точная информация о периодичности проведения поверки находится в паспорте на водосчетчик, в разделе «Межповерочный интервал». Также в паспорте Вы можете узнать дату первичной поверки, заводские номера и марку установленного прибора учета.

Поверку счетчиков осуществляют специализированные компании.

Скачать заявление в УК Омега

Квитанцию на оплату ЖКУ Вы можете оплатить следующими способами:

  • Без комиссии! Через терминалы «QIWI».

Порядок осуществления платежа:

«Оплата услуг» — «УК «ОМЕГА» (раздел «Популярное») — введите период оплаты (указано в квитанции на оплату ЖКУ) – введите адрес – введите номер лицевого счета (указан в квитанции).

Терминалы расположены:

— в подъездах по адресу: г. Москва, пр-кт Вернадского, дом 105, корпус 4;

— г. Москва, Троицкий АО, пос. Щаповское, п. Щапово, дом 56;

— г. Москва, Новомосковский АО, пос. Коммунарка, ул. Липовый парк, дом 5, корпус 1, подъезд №1.

Обращаем Ваше внимание, что реквизиты для оплаты квитанций ГБУ МФЦ в терминале «QIWI» отсутствуют.

  • Через отделение банка и онлайн-сервисы ( с комиссией):

Для оплаты квитанции через отделение банка Вам понадобятся:

— квитанция от ООО «УК «ОМЕГА»;

— паспорт плательщика.

Для оплаты квитанции посредством интернета необходимо в личном кабинете открыть раздел «Платежи и переводы», внести реквизиты ООО «УК «ОМЕГА», указанные в квитанции, а в частности: расчетный счет, ИНН, БИК; ввести ФИО плательщика, адрес и в назначении платежа обязательно указать номер лицевого счета помещения, который также указан в квитанции на оплату ЖКУ.

Обращаем Ваше внимание, что ООО «УК «ОМЕГА» не принимает наличные денежные средства к оплате ни в одном из офисов!

На основании 354 Постановления Правительства РФ, для корректного начисления платы за коммунальные услуги собственники МКД обязаны своевременно передавать показания индивидуальных приборов учета на холодное и горячее водоснабжение.

Напоминаем, что данные индивидуальных приборов учета принимаются управляющей компанией с 15 по 25 число каждого месяца следующими способами:

  • Через ящики передачи ИПУ, расположенные в каждом подъезде дома;
  • Посредством электронной почты: ipu_ykomega@bk.ru, указав в письме Ваш адрес, дату снятия показаний, номера счетчиков холодного и горячего водоснабжения и показания.

Если Вы не успели передать показания ИПУ вовремя, расчет платы за холодное и горячее водоснабжение, а также водоотведение будет произведен исходя из общедомового расхода потребления воды. Управляющей компанией будет произведен перерасчет за вышеуказанные услуги в последующем месяце, когда собственником будут предоставлены показания ИПУ в заявительной форме.

На основании Постановления  Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

Вопросы по дополнительным услугам