УК «ОМЕГА» заботится о жителях ЖК «Елена» и ежедневно повышает их комфорт. Учитывая высокий класс жилья и современность постройки управляющей компании очень хочется подчеркнуть респектабельность каждого собственника жилья. УК «ОМЕГА» идет в ногу со временем: использует технологии и старается применять нанотехнологии в своей деятельности. Особое внимание в России в 2020 году на рынке столичной недвижимости будет уделяться атмосфере жилья. Ведь как известно, статус следует: из доходности семьи и из окружения. Дорогие стильные вещи и бренды, дорогой ЖК и просторные квартиры, дизайнерский ремонт и хай-тек оснащение означают приверженность к высшему сословию и подчеркивают изысканный вкус хозяина дома.

УК «ОМЕГА» с удовольствием принимает благодарность жильцов на неповторимую и дорогую атмосферу нашего дома. Ведь мы используем арома-маркетинг — инновационный способ повышения лояльности жителей элитного ЖК «Елена» с помощью распространения в подъездах и холлах специальных ароматов.

Ароматы обладают таким удивительным свойством, что воспринимаются людьми бессознательно. Яркий тому пример — маленькие дети, которые впервые сталкиваются с фруктовой зубной пастой. Поднося ко рту зубную пасту, дети сразу начинают её есть, потому что вкусно пахнет. С помощью обоняния мы получаем жизненно важную информацию: можно есть эту пищу или нет, стоит ли находиться в этом помещении или нет.

У каждого человека есть ряд жизненно важных потребностей, одна из основных — потребность в безопасности. Многие запахи, например, запах хлеба, запах яблока, запах корицы – существенно снижают ощущение тревожности, ощущение беспокойства. Эти запахи психо-физиологически создают атмосферу защищенности. Соответственно, из помещения, в котором человек чувствует себя в безопасности, не хочется уходить, и обязательно захочется туда опять вернуться. В памяти остаётся позитивный образ на уровне глубоких инстинктов.

 

 

Владельцы новостроек много сил, времени и денег уделяют дизайну строящихся объектов. С недавнего времени во всех офисах продаж недвижимости играет приятная музыка, что позволяет задержать людей в помещении на 30% дольше. Сейчас, когда везде в новых жилых домах красиво и приятный аудиальный фон, стало возможным дополнить атмосферу приятным ароматом. По данным ученых из Болонского университета – старейшего ВУЗа в Италии и первого высшего учебного заведения, созданного в западном мире в 1088 году, — пребывание людей в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, в отличие от обычных стандартных, ничем не оснащенных комнат.

Давно известный ряд старых технологий ароматизации, таких, например, как аэрозольная ароматизация. Существует также восковая ароматизация – арома-воск нагревается и с помощью вентилятора распространяется запах. В этом случае невозможно справиться с высокой концентрацией запаха в эпицентре, велика вероятность аллергических реакций.

Ароматизация с помощью арома-масел неэффективна потому, что позволяет использовать очень маленький спектр ароматов. В ней также используется нагревание или капельное распространение, что увеличивает содержание вредных примесей. При распространении в помещении получается высокая концентрация запаха в эпицентре, а также большой расход ароматического вещества. На сегодняшний день самая эффективная технология распространения аромата – технология преобразования ароматической жидкости в нано-частицы, которые равномерно наполняют все помещение. Так называется нано-ароматизация.

При использовании нано-технологии ароматические частицы получаются настолько маленькими, что, для того чтобы опуститься на полметра, частице требуется около 14 часов. Если сравнивать с каплей аэрозоля, то ароматическая нано-частица легче её в 6,5 миллионов раз. Еще очень важный момент – аллергические реакции на ароматы. Технология нано-ароматизации позволяет дробить вещество на очень маленькие частицы, так что в результате получается концентрация ароматического вещества, не превышающая порог возникновения аллергии. То есть при использовании нано-ароматизации аллергия становится по сути невозможной, даже если в составе жидкости есть природные аллергены. И это при том, что в нано-ароматизации используется очень концентрированный аромат. Ароматическая жидкость на 81% состоит из собственно ароматического вещества, в то время как в туалетной воде, которую мы покупаем, содержание ароматического вещества не превышает 5%, а в духах — 8%.

Технология нано-ароматизации даёт ароматы высочайшего качества. Ароматы под неё разрабатывает один из лучших парфюмеров мира Кристоф Ладамуэль, который делал ароматы для Burberry, Yves Saint Laurent, Ralph Lauren.

Общемировая практика применения технологии нано-ароматизации чрезвычайно обширна. Эту технологию используют такие бренды как Mercedes, Apple, Samsung, Hilton, Rolls Royce, Starbucks.

Технология нано-ароматизации появилась на Западе в 2006 году, а в Россию пришла в 2009-м. На тот момент многие успешные российские строительные компании вывели свои продажи на очень высокий уровень, использовав все традиционные технологии продвижения. Всё возможное из известного было уже сделано. И тут появился арома-маркетинг, который практически из ничего дал прирост в продажах элитного жилья на 30%.

 

 

Кроме того, в России многие здания — постройки еще советских времён. Со временем в помещениях появляется неприятный запах ветхости. А если разрешают курить – всё пропитывается запахом табака. Часто из кухонь ресторанов и кафе в квартиры проникает неуместный запах еды. Один из существенных бонусов технологии нано-ароматизации — абсорбция всех неприятных запахов в помещении. В формуле аромата содержатся специальные агенты, которые нейтрализуют посторонние запахи.

Например, в одном из элитнейших жилых комплексов известной мировой сети Sofitel в Монреале однажды возникла проблема. В Канаде климат очень похож на российский, поэтому зимой на входе в жилой дом ковролин намокал и превращался в кашу, которая начинала преть и распространять неприятный запах. Руководство жилого современного комплекса приняло решение прибегнуть к нано-ароматизации и распространили во всех служебных помещениях и коридорах, включая входную группу и сами подъезды, специально разработанный аромат. Проблема с неприятным запахом была решена мгновенно. Кроме того, аромат очень хорошо гармонировал с интерьером дорогого жилого дома, поэтому этот опыт распространился на всю сеть дорогих жилых комплексов и таунхаусов.

Аромат, который наполняет респектабельный жилой комплекс «Елена», должен создавать ощущение роскоши, изыска. Аромат – это именно ощущение. Если человек живет в элитном жилом комплексе, он живет в свое удовольствие, наслаждается душевным комфортом.

Всемирно известная лондонская компания-застройщик пошла дальше и создала индивидуальный подход к каждому собственнику жилья: для покупателей недвижимости из Индии подбирали ароматы специй, благовоний, чтобы пахло родиной. Французу приятнее в атмосфере Франции. И так каждый будущий собственник самых дорогих лондонских квартир погружается в привычный и любимый с детства аромат.

Большое количество жилья в Москве попадает под реновацию и многие дома реконструируются. В них особенно остро стоит проблема запахов, ведь аромат ветхости и затхлости прочно въедается в стены. В подобных случаях сотрудники отдела клининга ежедневно и ежечасно проходят по холлам, коридорам и подъездам и распрыскивают аэрозоли. Это уже устаревший способ, однако, нано-ароматизация хоть и дороже, но дает максимально лучший эффект и создает ощущение дома более высокого класса.

УК «ОМЕГА» управляет элитным ЖК «Елена» современной постройки. Внешне дом-это флагман района, полукруглая высотка с огромными стеклянными балконами и вертолетной площадкой на крыше. Мировая истина гласит: «Уход и вложения рождают тенденции современности». Вот и ЖК «Елена» становится образцом для подражания и символом элегантности и стиля, благодаря правильному управлению УК «ОМЕГА».